Всем известный банк с весьма витиеватым гербом - ведёт очень агрессивную маркетинговую политику в зоне предполётного досмотров крупных аэропортов, где бойкие молодые люди настойчиво предлагают слегка ошалевшим от процедуры досмотра пассажирам - оформить карту "Тиньков S7", главным условием которой является то что за покупки, совершенные с использов…
Если не путаю, то это называется "потребительский терроризм". Тинькофф благодаря своей работе с клиентами стали заложниками ситуации. С одной стороны их подход - это огромный плюс на фоне других банков, тот же Сбер, Газпром и т.п. бед не знают, просто посылают кладут болт на такое нытье.
С другой стороны теперь каждый чудак, который даже на экране не видит что написано и не в состоянии открыть условия договора, считает нужным отписаться.
Путаешь, потому что термин "потребительский экстремизм" - это т.н. "злоупотребление правом".
А в данном конкретном топике - я на своём собственном примере показал одну НЕявную засаду, в которой оказался я сам и в которой может оказаться ЛЮБОЙ владелец указанной в топике карты если будет принимать участие в партнёрских программах, условием которых является т.н. "кэшбек".
Ведь я не обвиняю банк-эмитент в том что он нарушил условия договора, НЕТ. Условия договора НЕ нарушены, они просто прописаны НЕявно, хотя и юридически грамотно. Ближайшая аналогия - это т.н. "скрытые комиссии в банковском кредитовании", но ЗАКОН обязывает их озвучивать.
Кто мешал организовать простейшую проверку типа карты при оплате и в данном конкретном случае - выводить предупреждающее сообщение о том что "При оплате данным типом карты - кэшбек будет начислен в милях а не в рублях"? Никто. и действующее законодательство - это РАЗРЕШАЕТ.
А почему этого не было сделано? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН - ДЕНЬГИ.