Всем известный банк с весьма витиеватым гербом - ведёт очень агрессивную маркетинговую политику в зоне предполётного досмотров крупных аэропортов, где бойкие молодые люди настойчиво предлагают слегка ошалевшим от процедуры досмотра пассажирам - оформить карту "Тиньков S7", главным условием которой является то что за покупки, совершенные с использованием этой карты как платёжного инструмента - начисляются т.н. "мили" авиакомпании-партнёра.
"Мили" - это не деньги, это некоторые условные единицы, которые не имеют ни прямого ни косвенного отражения ни в одной из мировых денежных валют и могут быть обменяны на условиях авиакомпании на полную или частичную оплату авиаперевозки пассажира или иные услуги, так или иначе связанные с этой перевозкой (багаж, быбор кресла и т.д.). Одна миля никоим образом не равна одному рублю, косвенно (судя по ценам авиабилетов на основные направления в рублях и милях) - примерно копеек 30 максимум.
Я летаю АК S7 довольно часто, и пользуюсь т.н. "милями" внутри экосистемы самой авиакомпании - это удобно (и не реклама). А вот моя супруга - летает гораздо реже, и в один из таких вот перелётов бойкий молодой человек с планшетиком в руках уговорил её на оформление карты. Ну Ok, пусть будет.
И вот как-то раз на сайте того самого банка вдруг появляется объявление о проведении акции, согласно которой за покупку у компаний-партнёров на карточку банка будет зачислен весьма хороший кэшбек.
Я оформил карту вообще не прочитав условия и потом сильно удивился. Звучит как-то так.
И еще, не обязательно фоткать экран - скриншот и вот.
Убрать водяной знак можно в настройках камеры.
Если вам позвонит служба безопасности сбербанка и попросит код - это мошейники.
Не благодарите.
Было-бы любопытно прочитать условия начисления кэшбека по партнёрским программам именно в условиях рассматриваемой здесь карты. На сайте эмитента.
И да, кстати:
- начисление т.н. "миль" - не является т.н. "кэшбек"ом в рамках условий.
Вот что пишут на лендинге. Прямо в рекламе написано, что бонусы от партнеров начисляются в милях. А еще здесь: https://help.tinkoff.ru/s7-cc/earn-miles-s7/actions/
Всегда получал кешбек милями за покупки по акциям (у меня all airlines) и ни разу не удивлялся. С дебетовой возвращают рублями
Ну правильно:
- начислили 1224 мили, см.картинку выше.
Кэшбек где???
Если не путаю, то это называется "потребительский терроризм". Тинькофф благодаря своей работе с клиентами стали заложниками ситуации. С одной стороны их подход - это огромный плюс на фоне других банков, тот же Сбер, Газпром и т.п. бед не знают, просто посылают кладут болт на такое нытье.
С другой стороны теперь каждый чудак, который даже на экране не видит что написано и не в состоянии открыть условия договора, считает нужным отписаться.
Путаешь, потому что термин "потребительский экстремизм" - это т.н. "злоупотребление правом".
А в данном конкретном топике - я на своём собственном примере показал одну НЕявную засаду, в которой оказался я сам и в которой может оказаться ЛЮБОЙ владелец указанной в топике карты если будет принимать участие в партнёрских программах, условием которых является т.н. "кэшбек".
Ведь я не обвиняю банк-эмитент в том что он нарушил условия договора, НЕТ. Условия договора НЕ нарушены, они просто прописаны НЕявно, хотя и юридически грамотно. Ближайшая аналогия - это т.н. "скрытые комиссии в банковском кредитовании", но ЗАКОН обязывает их озвучивать.
Кто мешал организовать простейшую проверку типа карты при оплате и в данном конкретном случае - выводить предупреждающее сообщение о том что "При оплате данным типом карты - кэшбек будет начислен в милях а не в рублях"? Никто. и действующее законодательство - это РАЗРЕШАЕТ.
А почему этого не было сделано? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН - ДЕНЬГИ.