Сингапурское чудо

Дело было в 2012 году. Мы открывали представительство в Сингапуре. Офисных зданий там достаточно много и предложений по офисам тоже хватало. Мы выбрали офис на 40-м этаже с видом на Марина Бэй.

8383

Вообще, это правда, что в большинстве случаев секретарь/ша не нужны в том понимании, в котором в России принято описывать эту роль. Чаще нужен не человек наливающий кофе (я вообще не понимаю этого "шика"), а человек помогающий с документооборотом, подготавливающий бумажки, отправляющий письма и прочее. Я даже не уверен есть ли в русском языке название такой роли. В английском есть слово Clerk для этого. 

Комментарий недоступен

7

Комментарий недоступен

2

есть такая должность как деловод. в большинстве организаций как раз под эту должность подпадает описанные вами обязанности. но не всегда... :)

Так и в русском слово клерк давным-давно есть, просто в сфере труда особо не используется)