Продвижение интернет-магазина: новая реальность

Пандемия и сподвигнутый ею рост онлайн-продаж вызвал интерес к теме продвижения интернет-магазинов. Как сделать так, чтобы вас увидели в потоке предложений маркетплейсов, забивающих поисковую выдачу на первых строках? Какие вопросы должны решать владельцы интернет-магазинов, чтобы пробиться в конкурентной среде? Без каких базовых мероприятий не обо…

источник: unsplash
99

Интересно) а почему NDA как «отмазка» не пойдёт?
 Я, например, работала в компании и расписывалась о неразглашении) у нас там «санкции» до 1 млн рублей были, страшно было говорить лишнего 😂

1
Ответить

Отмазки вообще лучше не говорить. NDA или нет, проблему можно решить. Приведу пример

У нас тоже с клиентами есть NDA, но если нам нужно сделать кейс или что-то в таком духе, то мы договариваемся с ними и подписываем документы на согласие о разглашение и указываем что мы можем показывать, а что нет.

Вот например как было в этом кейсе https://vc.ru/381307, когда клиент тоже не особо хотел (на начале работ), но после 2-х лет работы мы конкретно сказали что будем показывать, как, почему и клиент согласился

Дело не в отмазке про NDA, самого слова "отмазка" не должно быть, так как клиент вас не знает и он должен увидеть на что вы способны, а не "Мы не можем, у нас NDA, сами понимаете"

Ответить