Автор кейса: Андрей Иванов🎯 Цель: Создать связку, которая будет приносить заявки по цене ниже 350₽🔥 Итог: Успешная связка и 327 заявок по 119₽Ко мне обратился Игорь Мещанинов, исполнительный директор компании «Зеленый мир», которая занимается производством домов необычных форм (Купольные дома, Арочные дома, Барнхаусы и Юрты).В телефонном разговоре мы решили, что будем запускать связку Мультиквиз + Реклама в РСЯ на производство купольных домов.Договорились сотрудничать, подписали договор и приступили к работе.🔍 Анализ компании и целевой аудиторииПервым шагом мы созвонились с Игорем в Зуме и за 1,5 часа провели глубокий анализ компании и целевой аудитории.На выходе получили подробную Mind-карту с описанием сегментов аудитории, их болей, потребностей, критериев выбора и возражений.На скриншоте показано лишь ~15% от всей картыУ нас получилось 2 сегмента:B2C — Физлицо, которое хочет построить купольный дом для собственного пользованияB2B — Юр.лицо, собственник глэмпинг базы, который хочет масштабировать бизнес за счет постройки новых гостевых домов.💡 Разработка прототипаСледующим шагом я разработал прототип сайта состоящий из Оффера, буллитов (преимуществ), призыва к действию и кнопки.Разработка уникального дизайнаПосле утверждения смысловой части сайта с клиентом, я передал прототип дизайнеру для отрисовки дизайн-макета будущего сайта.В процессе я решил внести доработки в прототип сайта. На выходе получилось следующее:⚙ Сборка квиз-опросникаЕще на этапе прототипирования я разработал 5 вопросов для теста, используя карту анализа целевой аудитории.Задача квиз-опросника: вовлечь посетителя в прохождения теста, показать экспертность компании и за счет этого получить максимально дешевые заявки)Для сборки теста мы использовали платформу Marquiz.🎯 Настройка рекламы в РСЯ🔥 РезультатыЗа первые сутки мы получили 11 заявок. И могли бы получить еще больше, если бы убрали ограничение по дневному бюджету.Немного рабочей переписки)🔥 В итоге через 3 недели клиент попросил уменьшить трафик в 3 раза, так как отдел продаж не справляется с обработкой заявок.На текущий момент результаты следующие:B2C (Частные лица) – 182 лида по 113₽ (Конверсия сайта 4,8%)B2B (Юр.лица) – 145 лидов по 127₽ (Конверсия сайта 4,0%)Общая статистика:💰 ПродажиРезультата в деньгах еще нет, по причине очень долгого цикла сделки в данной нише. Обычно переговоры занимают 2-6 месяцев.Хорошая новость в том, что весной-летом начинается сезон, что в паре с хорошим маркетингом всегда дает результат в чистой прибыли😉👍🏻 Видео отзыв Клиента Краткое содержание:Обратились к Андрею, чтобы он завалил нас заявками с помощью Мультиквиза.Очень классная проработка, очень клиентоориентированный подход и самое главное – результат. За 7 дней работы собрали больше 100 заявок по стоимости около 150₽, что в несколько раз ниже, чем другие рекламные каналы, которые мы использовали ДО.Поэтому мы заказали еще 2 мультиквиза на другие проекты и будем заказывать еще.Всем советую, очень эффективно, ребята работают классно!Дальнейшее взаимодействие:Еще до запуска рекламы на Купольные дома, мы приступили к разработке второго проекта от Игоря– Утеплители в баллонах.💪🏻 Спустя неделю после запуска приступили к 3-му проекту – Солнечные электростанции и 2 проекта еще находятся на стадии обсуждения)🙋🏻♂ Есть вопросы как, получить недорогие заявки из интернета в ваш бизнес?Если Вашему бизнесу больше года, Вы УЖЕ работали с заявками из интернета и у Вас есть CRM-система + отдел продаж (желательно), то смело пишите мне в л/с https://vk.com/iv_andrej . За 30 минут бесплатной консультации найду точки роста в Вашем маркетинге, которые позволят дополнительно заработать 1🍋 и больше в 2021 году)
Купольные домаАхаха. Подруга построила такой дом, жить невозможно, два года уже продает.
Да прикольно иметь дом в котором невозможно ничего повесить на стену. Невозможно купить мебель и зонировать пространство. Очень удобно.
Переотражение звуков в доме пугает. Все шорохи и голос идёт от противоположной стены)))