«Заходите на рынок с уверенным лицом, и никто не заметит, что ваш сервис называется "Тебе крышка"»

Руководитель группы копирайтинга в «Яндексе» Александра Стародубцева рассказала о том, как выбрать и оценить название бренда.

«Заходите на рынок с уверенным лицом, и никто не заметит, что ваш сервис называется "Тебе крышка"»
1717

Что-то вспомнился сервис Umer

4
Ответить

умеризация

3
Ответить

Производитель сантехники Uponor, чей логотип читается как Уролог по русски.

Ответить

А вот Яндекс явно опечален, что "яндексить", ну совсем не удобное название и никогда не будет использоваться.

В свою очередь, слово "гуглить" играет большую роль в сарафанном радио.

1
Ответить

Я слышал вариант "Загугли в яндексе"

8
Ответить

На самом деле, по мере вхождения в языковой обиход новое слово утрачивает первончальную связь со словом, его породившим. И вот уже ксерят на Кэнонах, а гуглят в Яндексе и связь с названием компаний в этих случаях интересует лишь специалистов из этой сферы да лингвистов.

3
Ответить

Обычно говорят "Яд". Вроде норм звучит

Ответить

Вот вроде и хорошо написано и по уму все рассказано, и про то что название не так важно как сам продукт и т.д. и т.п. Но меня не оставляет странная мысль, если все такие умные в Яндексе, какого ж черта была принята попытка уничтожить Кинопоиск?)

1
Ответить

Это называется product manager bias - когда ты на 146% уверен, что Кинопоиск должен быть другим, но забыл спросить пользователей.

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

Даже в крупных компаниях не все умны одинаково. И даже в крупных компаниях случаются ошибки. В Яндексе ошибку признали - это главное.

Ответить

Спасибо за статью, теперь понятно, как родилась "Яндекс.Алиса"

Давайте вариантам волю, впускайте даже сомнительные и живите с ними некоторое время. Идеальным может оказаться то название, которое сперва вас вообще оттолкнуло, потому что напомнило о виски, которым вы перебрали накануне.

2
Ответить

Читал и думал что это оправдание за Алису :)

Ответить

А где можно, прочитать ?

Ответить

Спасибо за статью! Очень в кассу!!!

Ответить

Никогда не называл кроссовки найками. А вот памперсы и пилоты прижились.

Ответить

Найками кроссовки называют не в этой стране :)

Ответить

Любопытно, что возникновение торговой марки Mazda началось с создания фирмы «Toyo Cork Коgуо» в 1920 году http://9su.ru/2018/03/18/возникновение-торговой-марки-mazda/

Ответить