Когда за названием приходят за неделю до запуска, то и продукт, и мы, исполнители, уже оказываемся в патовой ситуации: время поджимает, от нас начинает зависеть запуск, всё горит, велосипед горит, пока ты разбираешься в идее нового продукта и пытаешься натянуть на него жёсткие рамки бренда, загорается сарай, в саже и поту ты «наливаешь» на пожар несколько вариантов, довольно выдыхаешь, но тут выясняется, что огонь перекинулся на дом: это название слишком «зелёное», оно вызывает ассоциации с жужелицей Геблера, а ведь мы все знаем, что эти жуки вымирают, это негатив, это нехорошо.
Что-то вспомнился сервис Umer
умеризация
Производитель сантехники Uponor, чей логотип читается как Уролог по русски.
А вот Яндекс явно опечален, что "яндексить", ну совсем не удобное название и никогда не будет использоваться.
В свою очередь, слово "гуглить" играет большую роль в сарафанном радио.
Я слышал вариант "Загугли в яндексе"
На самом деле, по мере вхождения в языковой обиход новое слово утрачивает первончальную связь со словом, его породившим. И вот уже ксерят на Кэнонах, а гуглят в Яндексе и связь с названием компаний в этих случаях интересует лишь специалистов из этой сферы да лингвистов.
Обычно говорят "Яд". Вроде норм звучит