Допустим, площадка потратила деньги на рекламу, пользователь зашел, ему подобрали сервис. И если его все устроит, то в дальнейшем он будет работать с этим сервисом напрямую.
Сервису это тоже выгодно, потому что за каждого приведенного клиента он платит площадке 10% от стоимости ремонта.
И на какие только ухищрения не шли маркетплейсы, чтобы привязать клиента — оставались на виду, давали рекламу по радио и на телевидении, привязывали карточки, давали супербонусы, выпрашивали у партнеров скидки, вводили программы лояльности, но все было тщетно.
В отличие от такси-сервисов, которые могут себе всё это позволить из-за высокой «продолжительности жизни» клиентов, в сегменте ремонта автомобилей очень низкая частота обращений.
В среднем люди посещают автосервис не более трех-пяти раз в год — это две «переобувки», два техосмотра и мелкие неисправности. Получается, что парням с Запада было сложно «отбить» деньги, потраченные на привлечение пользователей.
Имхо еще у нас в России разрывы в доходах резкие, как ступеньки высокие. и бывает что потенциальные потребители скопились на нижней ступеньке, но не пользуются - дорого. нет плавности, и если ты уже на следующей ступеньке, то там уже тебя не парит такая фигня, у тебя водитель как аутсорсер с машиной все решает, или завгар на твоей фирме....
и многие пытаются сделать бизнес в нише "между" ступенями, на "вертикальной стенке" между ступенями. А она как в лимит в математике, может стремиться к нулю...
зачем 6 (ШЕСТЬ!) раз перед цитатами повторять подводку "Максим Снигирев сооснователь и руководитель Alfred" ?
Уже во второй раз я понимал о ком речь. На третьем захотелось пнуть верстальщика этой статьи, а на пятом - я стал испытывать жжение в области заднего прохода
Косяк.
Чтобы мы все почувсвовали кто мы, а кто Максим Снигирев :)
Если заказывать амортизатор в крупном автосервисе, то стоимость «оригинала» составит 28 527 рублей, а «реплики» — 5 632.
За всю свою жизнь ни разу не встречал автосервиса, в котором стоимость запчасти была бы ниже, чем в магазине (exist, emex, autodoc и других подобных). Обычно наоборот, раза в полтора-два дороже.
В целом индустрия автосервисов очень схожа с медицинскими услугами: практически всегда пытаются навязать ненужные услуги, завышают стоимость. Чтобы этого избежать, приходится самому разбираться в технических нюансах. Если с железками все более-менее понятно, то со здоровьем сложнее, тут за пару дней не выучишься. Именно поэтому многие и предпочитают покупать новые машины - хотя бы чтобы избежать лишнего общения с автосервисами.
Ну а по делу - идея сервиса замечательная. Я бы добавил не только ремонт, но и помощь в подборе б/у авто - это будет работать уже в более дешевом, но куда более объемном сегменте рынка.
Кстати, подбор тоже делаем, но чтобы массово это запустить, нужно понять необходимость реальную, сейчас тестируем )
Комментарий недоступен