Одиннадцать штатов США требуют от производителей легковых автомобилей, чтобы те продавали определённый процент автомобилей с нулевым выбросом. Если они не в состоянии, то такие автопроизводители должны покупать нормативные кредиты (квоты) у других автопроизводителей, которые соответствуют этим требованиям. Например, у Теслы. В результате за последние 5 лет Тесла на этом заработала 3,3 мрд $., в т.ч. в 2020 году. 1,6 мрд. Это больше, чем прибыль Теслы. Т.е. не будь этого регулирования со стороны властей ряда штатов, Тесла ушла бы в неслабые убытки. Т.е. рост капитализации Теслы в 2020 году представляется чистым пузырём ;)
Одиннадцать штатов США требуют от производителей легковых автомобилей, чтобы те продавали определённый процент автомобилей с нулевым выбросом. Если они не в состоянии, то такие автопроизводители должны покупать нормативные кредиты (квоты) у других автопроизводителей, которые соответствуют этим требованиям. Например, у Теслы. В результате за последние 5 лет Тесла на этом заработала 3,3 мрд $., в т.ч. в 2020 году. 1,6 мрд. Это больше, чем прибыль Теслы. Т.е. не будь этого регулирования со стороны властей ряда штатов, Тесла ушла бы в неслабые убытки. Т.е. рост капитализации Теслы в 2020 году представляется чистым пузырём ;)