Monster Energy в России, возможно, обманул более тысячи художников фейковым конкурсом на 300 000 рублей

В начале года Monster Energy заказали ребрендинг у креативной студии WeissWater. Потом в голове у маркетологов что-то щелкнуло и они решили провести фейковый конкурс с подставным победителем, а в качестве лучшей работы представить уже готовые иллюстрации от WeissWater. За помощью в этом непростом деле обратились к Maslo Media.

305305

Как бы это ни было потенциально прикольно с точки зрения маркетинга, это максимально не этично. Работа дизайнера - непростой труд, особенно когда нужно создать с нуля без тз. И просто прокрутить на одном месте тысячи часов работы, которые были вложены коммьюнити потребителей, потому что готовый победитель выбран заранее - гадко.

88
Ответить

Ребятам собраться и в суд за компенсацией работы каждому художнику!
Мой коммент да в уши художникам и юристам.

Станьте героями, встаньте на сторону света и победите монстра!
Мы вас поддержим.

18
Ответить

А кому прикольно кроме организаторов? 

4
Ответить
Комментарий удалён модератором