В начале года Monster Energy заказали ребрендинг у креативной студии WeissWater. Потом в голове у маркетологов что-то щелкнуло и они решили провести фейковый конкурс с подставным победителем, а в качестве лучшей работы представить уже готовые иллюстрации от WeissWater. За помощью в этом непростом деле обратились к Maslo Media.
Как бы это ни было потенциально прикольно с точки зрения маркетинга, это максимально не этично. Работа дизайнера - непростой труд, особенно когда нужно создать с нуля без тз. И просто прокрутить на одном месте тысячи часов работы, которые были вложены коммьюнити потребителей, потому что готовый победитель выбран заранее - гадко.
Ребятам собраться и в суд за компенсацией работы каждому художнику!
Мой коммент да в уши художникам и юристам.
Станьте героями, встаньте на сторону света и победите монстра!
Мы вас поддержим.
А кому прикольно кроме организаторов?