Monster Energy в России, возможно, обманул более тысячи художников фейковым конкурсом на 300 000 рублей

В начале года Monster Energy заказали ребрендинг у креативной студии WeissWater. Потом в голове у маркетологов что-то щелкнуло и они решили провести фейковый конкурс с подставным победителем, а в качестве лучшей работы представить уже готовые иллюстрации от WeissWater. За помощью в этом непростом деле обратились к Maslo Media.

305305

Вот они уроды конечно )) Я тоже думала поучаствовать, но хорошо, что не было свободного времени.... и теперь чем дальше я узнаю новые детали, тем больше волосы дыбом встают. 
в какой-то степени даже хорошо, что всё это произошло... ведь теперь мы узнали какое дно эта фирма (я и раньше их продукцию не брала, теперь точно стороной обходить буду))) 
и кстати я была уверена, что это и есть MONSTER energy... тот самый... знаменитый... опять же здорово, что теперь всё стало ясно. Чёртовы пи^l^болы...

одно не пойму.... нах они вообще так сделали???? в конкурсе было правда много классных работ и можно было провести все честно... а раз уж заказали на стороне, то конкурс зачем???????? концепция новая неплохая вышла... сделали бы какой-то крутой PR-проект и презентовали бы... зачем было так всё в г^^^^е извалять? 

Ответить