Крайне странные цифры. Очевидно, что главная статья затрат при эксплуатации новой машины это ее амортизация, то есть то, что у автора идет как разница между покупкой сейчас и продажей через год. Ведь очевидно, что налоги, каско, ТО , ОСАГО стоят примерно одинаково для всех и уже заложены в цену аренды. Так что все упирается в то, как автор оценивает потерю стоимости через год. Ок, смотрим конкретику.
Как может быть что Volvo S90 теряет в своей стоимости больше 1млн за год в абсолюте и 28% от стоимости при том что Audi теряет всего 120тр и 4% ? Ну это же явная глупость ))
А если говорить в целом, то неужели непонятно что люди, которые сидят в автоконцернах, все рассчитали с гораздо большей точностью чем вы ) И конечно же априори аренда для конечного пользователя дороже чем покупка иначе бы эта услуга вообще не появилась, тк там бы не было маржинальности )
Он еще владение поставил год, тогда как обычно люди владеют много дольше, но год красивее с точки зрения максимальных потерь стоимости, так как дальнейшая потеря стоимости будет уже не такой большой.
Крайне странные цифры. Очевидно, что главная статья затрат при эксплуатации новой машины это ее амортизация, то есть то, что у автора идет как разница между покупкой сейчас и продажей через год. Ведь очевидно, что налоги, каско, ТО , ОСАГО стоят примерно одинаково для всех и уже заложены в цену аренды.
Так что все упирается в то, как автор оценивает потерю стоимости через год. Ок, смотрим конкретику.
Как может быть что Volvo S90 теряет в своей стоимости больше 1млн за год в абсолюте и 28% от стоимости при том что Audi теряет всего 120тр и 4% ? Ну это же явная глупость ))
А если говорить в целом, то неужели непонятно что люди, которые сидят в автоконцернах, все рассчитали с гораздо большей точностью чем вы ) И конечно же априори аренда для конечного пользователя дороже чем покупка иначе бы эта услуга вообще не появилась, тк там бы не было маржинальности )
Он еще владение поставил год, тогда как обычно люди владеют много дольше, но год красивее с точки зрения максимальных потерь стоимости, так как дальнейшая потеря стоимости будет уже не такой большой.
Учитывая перманентное подорожание машина 19 года сейчас стоит дороже, чем покупалась новой. В рублях правда
Думаю, брендам тут так же интересно, чтобы их новые авто быстрее начали ездить по городу как приманка для тех, кто может их купить )
Автор вообще все перепутал, поставил цены аренды на ХС40, а покупки для ХС90
Я Вам скажу так, что я нашел подписку, по супер цене, ауди а4, с ПРАВОМ ВЫКУПА, через год по остаточной стоимости .. вот за этим реально будущее!
Андрей! В точку!