«Ситимобил»: после единственного заказа такси в 2020 году меня заблокировали. upd: проблему решили))
На днях решил воспользоваться сервисом такси «Ситимобил». Решил попробовать альтернативу всем известному «Яндекс.Такси». Тем более что есть «СберПрайм». Установил приложение, а вот заказать я не смог по причине «доступ ограничен».
Посмотрел историю поездок и вспомнил что осенью 2020ого заказывал один раз ситимобил. Там какой то глюк у яндекса был и надо было быстро маме заказать такси. Скачал, заказал, забыл...
Написал в чат и получил вот такой ответ:
Интересный ответ. Мы вас заблочили, но почему не скажем потому что сикрет🤦♂. Погуглил ситуацию и оказалось, что это не единичный случай. Бездушная машина блочит клиентов а тех поддержка отмораживается стандартными ответами.
Ну думаю напишу в ВК им в чате. Вдруг там более компетентеные работники помогут разобраться как можно заблочить клиента который даже по факту и не начал пользоваться сервисом. А там вообще интересная ситуация. Обещали разобраться и ....просто пропали😂. Молчат сутки. все проверяют аккаунт🤪
Вообщем ситуация мягко говоря странная. Свет клином на #ситимобил не сошелся. У меня сотни поездок по #яндекстакси но никогда такого не было как в сити. Никаких блоков. Самое интересное получается что блок мог быть только за одну поездку больше пол года назад потому что не я ехал а маме заказывал? Не понимаю реально, всегда заказываю в других сервисах и себе и другим. Ладно, может пост тут поможет разобраться #mailrugroup и #ситимобил в частности, что такими темпами блокировок клиентов сами подталкивают к своим конкурентам. Интересно что они ответят.