Если Discover — это попытка Google изменить ленту, то Веб-истории (раньше — AMP Stories) — это способ перенести формат истории в поисковую выдачу, рекомендации и картинки. Раньше сервис был не особо популярен, но в последние месяцы привлекает всё больше внимания. Это удачное решение для новостных сайтов: судя по всему, Google не прилагает особых усилий для того, чтобы отличать веб-истории от историй из социальных сетей, и позиционирует их как качественный редакционный контент. В дополнение к тому, сервис предлагает оптимальные для издателей возможности, в том числе монетизацию с помощью рекламы, встраивание ссылок, полный контроль над размещённым на сервере контентом и индексируемость поисковой системой.
Спасибо за статью. Особенно за упоминание, что важно измерять скорость загрузки сайта.
Я бы сказала, что многие пункты применимы не только для новостных сайт, но и для тех, у которых есть новости на сайте.
Дельные мысли