Коробочное решение или индивидуальная разработка? Самый популярный в России интернет-магазин зоотоваров испробовал на себе несколько способов создания мобильных приложений. Расскажем, как это было, к чему привело, и поделимся советами: кому надо бежать в студию, а чей бизнес спасет “коробка”.
Будем надеяться, что такой подход наберёт популярность. Потому что, на мой взгляд, сейчас существует очень большая психологическая зависимость от желания найти собственную дешёвую команду разработчиков. И компания/предприниматель, кто нуждается в приложении, сразу бежит по знакомым/по студентам, думая что умнее всех и сам всё заменеджерит, ведь он успешный предприниматель и выходит на новый уровень :) Вот только вопрос в информировании - как донести таким людям прогнозы на весь жизненный цикл разработки, как подать чёткую информации, цифры, чтобы это была не реклама, а на сколько это возможно реальная статистика в сравнении стратегий?