Охват проекта в интернете составил более 10 миллионов просмотров. Из них 3,3 миллиона просмотров — на канале «Дневник Хача», 3,1 миллиона — социальные медиа «Муз-ТВ», 2,5 миллиона — публикации в аккаунтах знаменитостей (Ольги Бузовой, Анны Седоковой, Ханны, Стаса Костюшкина и других). Социальные взаимодействия (шеры, лайки, комментарии) — 500 тысяч.
Извините конечно, но там Carpool Karaoke c James Corden — это шикарный продукт, куда приходят все мировые звезды, которые умеют отлично петь + они интересны сами по себе как личности. А сам Джеймс им помогает раскрывться и сам является очень харизматичным ведущим, актером и певцом, я всегда с удовольсвтием их смотрю.
Здесь же получилась пародия. Звать Бузову? Вы себя уважаете? Видимо ни себя, ни зрителей.
Это смех, сравнивать две такие вещи разного уровня. Ничего не имею против идеи, она прекрасна в своем роде, но тут развлечение для детей 12 лет либо от 40+.
Тот же Вечерний ургант это аналог Late Night Show или The Tonight Show Starring Jimmy Fallon и он реализован хорошо, так как реализация не на отъебись и сам Ургант уже давно вырос как профессионал.
в том-то и дело, что там звезды умеют петь
А у нас, либо умеют петь, либо звезды. Одновременно не совпадает
Не могу понять, тут даже ссылки нет на какой-нибудь ролик?
Мне что читать текст и представлять как они пели?
Для Американского примера видео выложил. А русские, будьте добры, по скриншотам изучайте.
Креатив так и прет. Очень креативен. Директор по креативу
Абсолютная посредственность на уровне Максим-Максим.