В ближайшей перспективе мы рассчитываем, что нейросети помогут нам в автоматизации принятия решений в управлении процессами, в распознавании фотографий, речи клиента, его ключевых слов, индивидуальных профилей в личных кабинетах при урегулировании страховых случаев.
Наиболее перспективные для нас направления с использованием нейросетей — обработка запросов в наш колл-центр, а также анализ оттока клиентов и способы их удержания. Дело в том, что такая деятельность позволяет сохранить клиента в высококонкурентном рынке и сформировать оптимальные условия обслуживания для всех сегментов.
Кроме того, с помощью методов классификации машинного обучения мы определили класс клиентов, лояльных нашей компании, и собираемся внедрить для них специальные скидки на наши страховые продукты. Мы исходим из того, что чем дольше человек застрахован в компании, тем выше его лояльность.
Мы разработали программу привилегий, которая направлена на повышение лояльности и увеличение уровня пролонгации. Например, клиент, который был застрахован в компании пять лет и не заявил ни одного убытка, имеет самую низкую цену на страховку на рынке для своего автомобиля, а также около десятка привилегий при возникновении страхового случая.
Складывается ощущение что вы используете стандартные модели машинного обучения, но решили на волне хайпа назвать все это нейронными сетями.
Однозначно. Я бы даже назвал это обычными алгоритмами, но ни как не нейронными сетями.
Это нейросетевое бинго. Главное побольше упомянуть использование сеток.
Комментарий недоступен
Это связанные понятия
может это у них настраиваемые опции машинного обучения. сегодня вот максимизируют удовольствие клиентов.
если заменить слово "нейросети" на "машинное обучение", то бомбить от статьи будет меньше. в целом приятно, что поделились, но хотелось бы больше глубины, что ли