— Люда, мы выиграли премию «Хрустальная гарнитура», надо короткий текст на сайт.
— Ок. Где это будет на сайте? Какой объем?
— Вот так (присылает макет).
— А что это за премия?
— Соревнуются колл-центры и команды поддержки. Мы выиграли в номинации «Лучшая работа с жалобами и претензиями». Хотим подчеркнуть, что хорошо проконсультировать по услугам может кто угодно, а отработать жалобы — только очень классные ребята.
— Поняла. Значит, нужен один абзац с заголовком. В тексте сказать, что мы выиграли премию, и что мы классно работаем с претензиями. К вечеру пришлю.
— Да, договорились.
это для самых маленьких?
А вы хотите поговорить об этом?
Проблематика многих факапов в банальной некомпетентности. Невозможно взять и за 1-2 дня влезть, разобраться в тему. Это требует времени, практического опыта и искреннего желания.
Я бы банил через Роскомнадзор всех тех, кто не знает, просто вот понятия не имеет, что такое настоящее ТЗ, но весь такой на стиле и на путешествиях спешит их обхаять.
Откуда вы такие лезете на ВЦ постоянно?
"В этой истории виновата я, потому что я не разобралась в задаче." Вижу толпы одобрительно кивающих начальников
Я хз. У меня в 95% случаев сайты сдаются вообще без корректировок. Я бы сказал, что важно не то, что вы сделали, а то, как вы это презентовали.