По словам представителей «Яндекса», если тестирование пройдёт успешно, то в будущем у функции могут появиться разные сценарии работы, основанные на данных «Яндекс.Карт». Например, «Метро» сможет проанализировать ближайшие к финальной точке маршрута заведения партнёров и спрогнозировать минимальное и максимальное время доставки в ближайшем радиусе от конечной станции поездки.
Удаляю. Хорошо от метрополитена появилось оригинальное, пока не такое удобное, но без ненужной рекламы. Количество приложений на телефоне от Яндекса стремительно сокращается.
Нафиг там нужна реклама кафе и ресторанов, лучше бы удаленные города вернули, гораздо больше толка было бы.
Как вообще поездка на метро и пицца, фастфуд соотносятся и дополняют друг друга?
Лучше бы предлагали что почитать пока в метро едешь
кстати, да.
Тот же Дзен органичнее смотрелся бы. И у него есть схема монетизации.
В мобильном приложении список городов не менялся, но мы работаем над его расширением.
А реклама в метро уже на самом деле была ;)
https://m.roem.ru/25-11-2014/108152/yandeks-testiruet-bannernuyu-reklamu-v-prilojenii-metro-dlya-ios/