Смешно, но по моему опыту надо чтоб у покупателя стало привичкой покупать у тебя. Как правило мы привыкаем продавцу и если кто-то предложит нам лучше обслуживать и намного дешевле мы игнорируем. Удивительно!
Если мы говорим об услугах, есть несколько моментов: 1. Пока не попробуешь сложно понять качественные услуги или нет. 2. Дешевле не значит лучше. 3. Компания, которая предоставляет услуги, может убедить вас, что качественные услуги выглядят именно так, и у конкурентов все гораздо хуже. Очень часто это не правда. 4. Людей не нужно приучать, им нужно объяснять и показывать, чем хорошие услуги отличаются, от нормальных или плохих. И тогда люди будут работать с вами годами и советовать вас другим. Как у нас это и происходит на практике.
Смешно, но по моему опыту надо чтоб у покупателя стало привичкой покупать у тебя. Как правило мы привыкаем продавцу и если кто-то предложит нам лучше обслуживать и намного дешевле мы игнорируем. Удивительно!
Если мы говорим об услугах, есть несколько моментов:
1. Пока не попробуешь сложно понять качественные услуги или нет.
2. Дешевле не значит лучше.
3. Компания, которая предоставляет услуги, может убедить вас, что качественные услуги выглядят именно так, и у конкурентов все гораздо хуже. Очень часто это не правда.
4. Людей не нужно приучать, им нужно объяснять и показывать, чем хорошие услуги отличаются, от нормальных или плохих. И тогда люди будут работать с вами годами и советовать вас другим. Как у нас это и происходит на практике.