FitZone — виртуальный абонемент в различные фитнес-клубы

Позволяет выбрать любую тренировку и оплатить её в онлайне.

Меня зовут Алексей, мне 25 лет. FitZone — мой первый стартап, который я запустил осенью 2016 года.

Идея пришла еще летом, когда я решил пойти в спортзал. Сразу встали вопросы: какой зал выбрать и чем я вообще хочу заниматься. Зашел на несколько сайтов, огляделся, а потом решил сделать свой сервис.

20 февраля 2017 года я запустил проект покупки единого абонемента в спортзалы, секции, фитнес-клубы, велопрокаты города. Всё начиналось с семи клубов, а сейчас их уже 20.

FitZone — виртуальный абонемент в различные фитнес-клубы

Как это работает

Сначала нужно зайти на сайт fitzone.by и выбрать из списка спортивную секцию или занятие. Адрес и актуальное расписание расположены там же. Затем на сайте можно оформить покупку абонемента (состоит из кодов; один код — одна тренировка; при посещении клуба следует назвать его администратору). Абонемент безличный и действует в течение 60 дней. Так что если на тренировку пойти не получается, можно порадовать друга и отдать код ему.

FitZone — виртуальный абонемент в различные фитнес-клубы

Для того, чтобы реализовать всю функциональность, пришлось много поработать. Нужно было написать сайт, продумать логику оплаты и договориться с секциями и фитнес-залами. Проект и созданную компанию администрировал я один, а к разработке пришлось привлекать друзей-программистов. Пока сервис существует на личные вложения. Много средств тратится на рекламу и СМИ: говорят, что проект интересный, но на бесплатное размещение никто не соглашается.

Сейчас мы работаем над тем, чтобы добавить как можно больше клубов и активностей (в ближайшее время появится бассейн). С помощью социальных сетей пытаемся понять свою аудиторию и сделать сервис как можно лучше.

44
32 комментария

"Зашел на несколько сайтов, огляделся, а потом решил сделать свой сервис."
Вместо спортзала пошел писать сервис.

13
Ответить

Я вижу, что тут много людей "в теме", кто сразу выносит диагноз - полетит или нет, при том, что их опыт в фитнес-индустрии ограничен единожды поднятой гантелей в 12 кг.

ТС - прошу ознакомится с успешным опытом такого же плана в Польше. https://www.benefitsystems.pl/en/for-you/multisport/

800.000 клиентов - тысячи подключенных клубов и т.д.
Вся специфика в том, что 100% продаж приходится на корпоративный сектор. Компании покупают пачкой карточки мультиспорта и раздают их своим сотрудникам, как часть соц.пакета или за половину цены продают - в общем так премируют своих сотрудников. Сами сотрудники уже по данной карте могут ходить в огромное количество клубов.
Для компании очень удобно - один раз оплатил и не болит голова, кто куда собирается ходить, не нужно для каждого отдельного сотрудника оплачивать абонементы с разными ценами и т.д.

Крайне рекомендую фокус менять на корпоративные продажи - сами клубы куда веселее будут соглашаться на такие условия т.к. все хотят работать с корпоративными клиентами т.к. они платят лучше, их сразу может быть много, а не один человек и т.д.

5
Ответить

Ну в Польше может быть, у нас пока нет, рассуждаю в рамках одного города. Есть подобные программы и даже работодатель предоставлял такое, но чет не пошло, наверное потому что фитнес зал был в жопе мира, а потом и совсем прикрыли лавочку. Но даже дело не в этом, а в... в городе есть если можно так сказать "сетевые" залы, например М-Фитнес, SuperClass, Другое измерение, не суть, не в названиях дело. Из них каждая контора имеет 2 и более залов в городе и иногда так же свою сеть соляриев, салонов красоты и тд. Практически в каждом случае у каждого зала сети своя цена на посещение и свои акции, но даже если цена совпадает ты ни в коем случае не можешь сегодня сходить в один зал сети, а завтра в другой, куда купил абонемент туда и ходишь, и солярий тоже не можешь поменять... какие тут нафиг виртуальные абонементы в разные спортклубы, более чем уверен, что не взлетит, в будущем возможно, но пока не пришло то время

Ответить

Хорошая тема, но не взлетит, потому что почти всеми спортзалами рулят либо ублюдочные менеджеры, либо бывшие спортсмены с отбитым мозгом.

Показатель хотя бы что только последние пару лет на сайтах очень редких фитнес клубов можно найти примерную стоимость абонемента, а не унижаться лично перед очередным манагером и тратить свое время, что бы узнать, что в этом обоссаном фитнесе бассейн 25м и десять человек на дорожку вечером, а хотят они сотку за годовой абонемент...

Рынок должен быть открытым для такого сервиса, чего сейчас с фитнес центрами нет и не будет ближайшее время.

8
Ответить

Самое коротк описание проект...

Ком эт нужн?

4
Ответить

Если спрашиваете - значит точно не вам...

Ответить

Молодцы!
Хорошую тему взяли... Я бы даже сказал - бомба! Найдёте свою целевую, а она есть!... и очень конкретная. Взлёт с масштабированием обеспечен.

Ответить