Wildberries теперь помечает отзывы как фейковые: как работает «антифейк», у какого бренда больше всего накруток

Буквально вчера я увидел на wildberries пометку на отзыве «Исключен из рейтинга»

4141

Я один понимаю, что ВБ роет не в ту сторону? Зачем внедрять функционал по фейковости, когда нужно все усилия прилагать к развитию маркетинговых инструментов на площадке? Они бы лучше вместо потраченных человеко-часов на этот алгоритм, замутили контекстную рекламу товаров как на озоне. Или скрытое поднятие в поиске на основе аукциона. Будут человеческие маркетинговые инструменты по продвижению товаров - не будет никаких фейковых отзывов. Ну или их количество сократиться до минимума. 

10
Ответить

Я наоборот считаю, что правильно мыслят. Задаче сделать сервис полезным для покупателей, в первую очередь. Поэтому, отзывы все равно важнее для продаж. Смысл искусственно поднимать товары отзывов на которые, либо нет, либо они накрученные. Чем это будет полезно для покупателей? 

2
Ответить

Самый правильный путь. Зачем они вообще делают рейтинг на основе отзывов, когда люди попросту думают иначе. 80 % реальных отзывов всегда будут негативными... я же не пишу отзыв «какое хорошее молоко, рекомендую всем». 

Ответить

Как будто реклама на озон работает... Посмотрите внимательно, на озоне в топе все озоновские товары, они даже собственные товары запихнули в спонсорские (типа сами себе платят за рекламу). Что на озоне, что на ВБ нет никакой рекламы, толковой по крайней мере

Ответить