Пример: подросток приходит в новую школу. Там есть группы по интересам: панки, блогеры, тиктокеры, кто угодно. Он хочет, чтобы его приняли в одной из групп. Если он хочет стать тиктокером, то изучает, что и как они делают, какие у них есть правила и культурные особенности. И пробует проактивно совпасть с их культурой. При условии, что ее ценности ему подходят.
Или ложиться спать вовремя, чтобы восстанавливать свои силы. Начать адекватно и вовремя питаться, чтобы поддерживать себя изнутри и снаружи.Ещё мыться можно.
Пару раз сходить в пестик с коллегами в пятницу или в бар лучший способ сдружиться
адаптация должна быть больше к работе, а не к коллегам. к ним тоже, конечно, но заводить дружбу - это не цель адаптации, потому как мешать личное и рабочее ни к чему хорошему не приводит)
"Он приходил и говорил: «Мне ваш отчет не подходит. У меня десять лет опыта и свой отличный, ясный и понятный отчет, давайте использовать его».
Подобная идея изменения рабочей среды — явление внутренней дезадаптации."
- Такому банку сложно адаптироваться, остается только скупать компании.
Сбер и СберМаркет - разные компании :) во многом, начиная даже с нашей внутренней культуры
Так как это мы его нашли, а не он нас, он пытался менять среду в компании под свои особенности. Скажем, нужно сдавать квартальный отчет. Он приходил и говорил: «Мне ваш отчет не подходит. У меня десять лет опыта и свой отличный, ясный и понятный отчет, давайте использовать его».А может быть всё же его отчёт действительно лучше?
Госконторы не отличаются эффективностью.
СберМаркет вырос из стартапа Instamart, и мы по-прежнему операционно независимы. Приставка "Сбер" даёт нам стабильность :)