*Это может путать тех дизайнеров, у которых нет опыта временного мышления, то есть они не могут представить моменты между моментами.*
Без такого мышления позиция и ценность дизайнера падает очень сильно. Я не могу себе представить, как можно не обладать этим и заявлять что ты дизайнер. Не понимаю.
Это нормально не понимать, если не имел опыта работы с анимацией/таймлайном. Мы в Харькове преподаём курс Motion design и часто приходят очень хорошие брендеры, UI/UX дизайнеры, иллюстраторы которым нужно решить эту проблему.
Я вот считаю что понимать других людей — гораздо более сложный и ценный для дизайнера навык, чем бросаться резкими заявлениями.
*Это может путать тех дизайнеров, у которых нет опыта временного мышления, то есть они не могут представить моменты между моментами.*
Без такого мышления позиция и ценность дизайнера падает очень сильно. Я не могу себе представить, как можно не обладать этим и заявлять что ты дизайнер. Не понимаю.
Это нормально не понимать, если не имел опыта работы с анимацией/таймлайном.
Мы в Харькове преподаём курс Motion design и часто приходят очень хорошие брендеры, UI/UX дизайнеры, иллюстраторы которым нужно решить эту проблему.
Я вот считаю что понимать других людей — гораздо более сложный и ценный для дизайнера навык, чем бросаться резкими заявлениями.
Спасибо, очень полезная статья