Мы использовали сервис BotHelp, а именно встроенные минилендинги в нем. Здесь самое главное заказать у дизайнера красивую обложку с основным оффером. Снизу прописать основное наше предложение, а в тексте более подробно о нашем вебинаре/марафоне. Формула простая: сначала бьем в боли, далее даем надежду, а после решение. Далее прописываем все то, что получит потенциальный клиент на нашем вебинаре/марафоне, это могут быть умения, знания, навыки, или сформулированный конечный результат в виде заработанных денег/продаж/прибыли (разумеется не обещаем золотые горы и миллионы долларов через час после вебинара, мы же не инфоцыгане :D). А после делаем CTA (call to action — призыв к дейсвтию) на переход в наш чат-бот. Также очень важно сделать чат-бот в разных мессенджерах и соц. сетях, чтобы если, например, у пользователя нет Telegram, он перешел в Viber или Messenger. Это нам поможет не сливать рекламный бюджет и выжимать максимум из нашей ЦА.
Спасибо, интересно