Как экспертам и продюсерам получить регистрации на свой онлайн-марафон за 16,43₽

Привет продюсерам, экспертам и всем инфобизнесменам)) Меня зовут Артём, я таргетолог, занимаюсь привлечением клиентов на онлайн-курсы, марафоны или личные блоги, для дальнейшего прогрева и продажи основного курса/марафона

В этой статье расскажу:

—Стратегию привлечения аудитории на марафоны
—Куда можно вести трафик, какие площадки использовать
—Каких ошибок в рекламе стоит избежать
—Как привести «свою» аудиторию

Разберем это все на примере онлайн-марафона по кондитерскому делу.

Информация по проекту:

Аудитория: молодые девушки и женщины от 20 до 35 лет

Продукт: 3-х дневный марафон для начинающих и действующих кондитеров, где обучают как готовить и продавать десерты к 14 февраля.

Цель: собрать вовлеченную аудиторию на марафон и прогреть ее, чтобы она в будущем купила полноценный курс по обучению кондитерскому делу

Итак, с чего начинаем работу над любым проектом? Правильно! С анализа целевой аудитории. Но он у клиента уже был прописан, поэтому мы начали с ее изучения.

Далее составили воронку, крайне простую, но при этом рабочую:

Креатив —> подписная страница —> подписка в чат-бот —> чат участников —> прогревающие видео и текста —> (и дальше вовлечение аудитории и провождение 3-х дневного марафона с 3 вебинарами)

Разберем каждый этап по очереди

Креативы

Сначала через сервис adheart мы посмотрели какие креативы используют конкуренты и взяли интересные фишки у самых крутых. Сделали их в 3-х стилях. Примеры с пояснениями ниже 👇

1) Первые — это красиво задизайненные баннеры с попаданием в боли ЦА на сторис.

Как экспертам и продюсерам получить регистрации на свой онлайн-марафон за 16,43₽

2) Вторые — те же самые, только дизайн с адаптацией под ленту, а снизу текст про сам марафон, ее преимущества, чему научатся участники после прохождения марафона, попадание в боли и призыв к действию.

Как экспертам и продюсерам получить регистрации на свой онлайн-марафон за 16,43₽

3) Третьи креативы — креативы, сделанные в самом редакторе сторис инстаграма, с ответом на вопросы. Такие сейчас оочень круто работают, из-за того что пользователи не сразу понимают это реклама или очередной сторис, а следовательно не сразу ее пролистывают, сначала читают а после переходят. Вопрос в сторис, как вы уже успели догадаться, задаем сами себе через второй аккаунт. И, как окажется в последствии, такие креативы покажут себя лучше всех остальных

Как экспертам и продюсерам получить регистрации на свой онлайн-марафон за 16,43₽

Подписная страница

Мы использовали сервис BotHelp, а именно встроенные минилендинги в нем. Здесь самое главное заказать у дизайнера красивую обложку с основным оффером. Снизу прописать основное наше предложение, а в тексте более подробно о нашем вебинаре/марафоне. Формула простая: сначала бьем в боли, далее даем надежду, а после решение. Далее прописываем все то, что получит потенциальный клиент на нашем вебинаре/марафоне, это могут быть умения, знания, навыки, или сформулированный конечный результат в виде заработанных денег/продаж/прибыли (разумеется не обещаем золотые горы и миллионы долларов через час после вебинара, мы же не инфоцыгане :D). А после делаем CTA (call to action — призыв к дейсвтию) на переход в наш чат-бот. Также очень важно сделать чат-бот в разных мессенджерах и соц. сетях, чтобы если, например, у пользователя нет Telegram, он перешел в Viber или Messenger. Это нам поможет не сливать рекламный бюджет и выжимать максимум из нашей ЦА.

*Скриншот для примера, у нас был свой*
*Скриншот для примера, у нас был свой*

Также помимо сервиса BotHelp можно использовать Instasub. С помощью него можно подписать пользователя на инстаграм, после перевести в чат-бот, выдать лид-магнит и подписать его еще и на бота. Таким образом у нас будет 2 точки соприкосновения с нашим потенциальным клиентом: через инстаграм и через чат-бот, что увеличит вероятность конечной покупки

Подписка в чат-бот

Здесь все крайне просто: после попадания в чат-бот мы отправляем приветственное сообщение, выдаем лид-магнит и даем время на изучение.

Чат участников

После, спустя 1 час, когда пользователь изучит лид-магнит, даем возможность перейти в чат участников марафона, где призываем познакомиться с другими участниками, рассказать о себе и своих целях на время вебинара/марафона. Это вызывает высокий уровень вовлечения и снижает вероятность "потери" подписчика воронки.

Прогревающие видео и текста

И уже после того, как мы получили пользователя в воронку, удержали его (пригласив в чат участников), начинаем основной прогрев. Он может состоять из поочередно отправляемых видео материалов или текстовых сообщений. Лучше всего, когда используются оба инструмента.

Типичные ошибки, которых нужно избегать

Слишком большое внимание к креативам

Не нужно запариваться над каждым рекламным баннером, заказывать их у топовых дизайнеров или делать их часами. В большинстве случаев это неэффективно. Куда более рабочая модель — создавать их много, с различными офферами и предложениями, при этом с простым дизайном. Одно видео, снятое на фронталку айфона за 15 секунд с приглашением на марафон, может сработать (и скорее всего сработает) лучше, чем множество "вылизанных" дизайнерами баннеров. Итог: делаем много и быстро, тестируем все на минимальных бюджетах, а успешные — масштабируем.

"Сухие" прогревы "для галочки"

Избегайте больших стен текста, никому ненужных чек-листов и неинтересных цифр. Прогревы нужны не только для того, чтобы показать свою экспертность, но и чтобы вызывать эмоциональную связь со своей аудиторией. Они в вас должны увидеть в первую очередь человека, а после уже эксперта. Потому что "люди покупают у людей". Одна история из вашей жизни, рассказанная в нужной обертке, сработает лучше, чем множество текстов с "полезной пользой". Держите этот баланс и ваш прогрев удастся.

Рассчитывать только на таргетинг по интересам

Выставление интересов нашей ЦА — это отличный инструмент. Но не стоит всегда на него полагаться. Если вы уже запускали рекламу на определенный сайт, собирали контакты своих клиентов и имеете подписную базу, то вам повезло. Просто берете эту базу, выгружаете ее в рекламный кабинет, создаете на ее Look a like (похожую) аудиторию и запускаете на них. Фейсбук сам найдет людей, которые максимально похожи на тех, кто у вас уже оставлял заявку, и будет показываться этим людям, а, следовательно, заявки будут более целевые и намного более дешевые.

Итоги запуска

Применив достаточно простую воронку продаж, тестирование разных офферов, креативов и аудиторий мы добились стоимости за регистрацию на марафон в 16,43 рубля, а от эксперта благодарностей за приведенную качественную аудиторию, которая была максимально вовлечена в марафон и активно выполняла задания.

Как экспертам и продюсерам получить регистрации на свой онлайн-марафон за 16,43₽

Спасибо всем, кто дочитал статью до конца, надеюсь, вы вынесли для себя много интересного и полезного! Признаюсь, это была моя первая статья в таком формате, поэтому прошу простить мне мелкие недочеты, буду исправляться. А в остальном— желаю вам удачных запусков!

Пару слов о себе

Меня зовут Артём, я занимаюсь таргетированной рекламой, привлекаю трафик на онлайн-образование, в том числе вебинары, марафоны и экспертные блоги. Если у вас возникнут вопросы, по поводу вашего онлайн проекта, с удовольствием помогу и отвечу на все вопросы :))

Контакты:

Как экспертам и продюсерам получить регистрации на свой онлайн-марафон за 16,43₽
55
2 комментария

Спасибо, интересно

2