Задача стратегии в том, чтобы сфокусировать и мотивировать команду. Фокус на «быть первыми» не работает, потому что он не говорит вашей команде, что им делать, чтобы быть этими первыми, а еще не говорит, в чем надо быть первыми. Таких булшит-стратегий множество, сотрудники продолжают хвататься за что попало, в итоге выходит лебедь, рак и щука. Стратегия должна быть конкретной, она должна рассказать, какую проблему мы будем решать или какую возможность преследовать, чтобы люди, которые на ежедневной основе принимают решения, могли делать это слаженно, сообща.
Отличная статья!
Именно поэтому плохо развивается бизнес в России!
Начитаются книжек made in USA и пытаются это в России повторять,
как мартышка и очки из басни Крылова.
А сами и не понимают ничего в американских советах!
Проще надо быть - и люди (клиенты) к вам потянутся ! (с)
Мда, Амазон вообще не использует свои продукты
Пустота.