Необходимо определить, какие у нас критичные параметры по продукту, за которыми мы должны постоянно следить и не допускать их проседания. Это точно будут качество и скорость доставки (может, что еще). Поставить какой-то алерт на качество, например, просить оценить в приложении удовлетворенность качеством еды, при падении которого нужно предпринимать экстренные действия. Эти действия стоит прописать: что нужно проанализировать, как понять, что именно это стало причиной падения качества и что делать для исправления. Проанализировать, какое опоздание курьера уже критично, после которого клиенты снижают количество заказов или не возвращаются — 5-10 минут, 30 минут?
о чем статья?
где ссылка на продукт?
Привет! Ссылка на Готово? https://gotovo.ru/about
Таким образом, вы предлагаете похоронить "Готово" как изначально задуманный сервис ;)
Почему?
а мне очень интересно анализ. Как на него можно взглянуть?