[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0443\u0434","uber","waymo","\u044d\u043d\u0442\u043e\u043d\u0438_\u043b\u0435\u0432\u0430\u043d\u0434\u043e\u0432\u0441\u043a\u0438"], "comments": 13, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24152", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
3 022

Uber уволила обвинённого в краже технологий беспилотных авто бывшего сотрудника Google Энтони Левандовски

Uber расторгла трудовой договор с бывшим руководителем подразделения беспилотных автомобилей компании Энтони Левандовски. Об этом пишет The New York Times со ссылкой на внутреннюю рассылку среди сотрудников Uber.

Поделиться

В избранное

В избранном

Приказ о расторжении договора с Левандовски вступает в силу немедленно, говорится в письме. Причиной увольнения стала затянувшаяся судебная тяжба между Uber и компанией Waymo, входящей в холдинг Alphabet. Waymo в суде утверждает, что после ухода из Google Левандовски передал Uber секретные документы о разработке технологии самоуправляемых автомобилей. В Uber эти обвинения отвергают.

Представители Uber подтвердили TechCrunch увольнение Левандовски. Решение принято после нескольких месяцев попыток убедить его помочь с внутренним расследованием по судебному делу, пояснили в компании.

Руководить подразделением беспилотных автомобилей продолжит Эрик Мейхофер, назначенный на эту должность в конце апреля 2017 года, после того как Левандовски временно отошёл от управления отделом.

Энтони Левандовски

Waymo подала в суд на Uber в феврале 2017 года. По мнению истца, в 2015 году Левандовски скачал более 14 тысяч конфиденциальных файлов с информацией о технологиях беспилотных автомобилей, включая схемы печатных плат лидара Waymo, которые затем передал Uber.

Стартап по разработке системы самоуправления для грузовиков Otto, запущенный Левандовски весной 2016 года, был создан лишь для того, чтобы скрыть переход бывшего сотрудника Google в Uber, утверждали в Waymo.

Заместитель главного юрисконсульта Uber Анджела Падилла (Angela Padilla) заявила в разговоре с NYT, что за время разбирательств компания предоставила суду существенные доказательства того, что Uber самостоятельно разработала свою технологию самоуправляемых автомобилей.

«Uber также призывала Левандовски сотрудничать и помогать суду получить доступ к фактам, которые в конечном итоге помогут доказать его правоту», — отметила Падилла, добавив, что компании так и не удалось убедить Левандовски сотрудничать.

В мае 2017 года суд запретил Левандовски заниматься проектами, связанными с лидарами — оптическими датчиками для измерения расстояния с помощью лазера. При этом суд разрешил ему продолжить работать в сфере беспилотных автомобилей.

Обновлено 31 мая. Левандовски также лишился возможности получить более 5 млн акций Uber стоимостью свыше $250 млн, пишет Bloomberg. По условиям контракта менеджер должен был получить вознаграждение при достижении определённых этапов развития технологий.

Uber пришлось бы выплатить эти деньги, если бы Левандовски был уволен без причины, однако в данной ситуации компания вправе этого не делать, поскольку менеджер нарушил условия контракта, объясняет издание.

Кроме того, Левандовски почти не получил выгоды от продажи Otto в 2016 году. Сумма сделки с Uber составила $680 млн, однако соглашение не предполагало прямую покупку стартапа. Вместо этого акционерам Otto пообещали до 1% акций Uber в зависимости от успеха развития проекта самоуправляемых автомобилей. Также Uber планировала поделиться с бывшими владельцами компании 20% прибыли, полученной от деятельности Otto. За всё время стартап выполнил только один коммерческий рейс — грузовик перевёз 45 тысяч банок пива Budweiser в Колорадо.

#новость #суд #uber #waymo #энтони_левандовски

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления