Эх, а когда-то мне продавец Теслы в Сан-Хосе показывал красивую картинку мировой экспансии, где в 2018 была включена европейская часть России. Или там даже раньше было
Месье знают толк в извращениях: "...и 4 часа жду зарядки". Это, кстати, к вопросу о том, что суть продукта не играет для потребителя никакой роли - продать можно все, была бы упаковка
Отличие электромобиля от бензинового, в том что зарядки в городском цикле никто не ждет и на заправки специально не ездит. Припарковал, воткнул и ушел по своим делам. Утром всегда встречает полностью заряженый автомобиль.
Чтобы продемонстрировать свою состоятельность голландцам, я купил 20 автомобилей разом и очень расстроился, что не получил никакой скидки. Причем за наличку завернутую в комсомольскую правду.
Автор не использует термин, это прямая речь интервьюируемого.
Под инженерной культурой подразумевают качество проработки устройства (автомобиля) и отдельных деталей, качестве производства, некий совокупный уровень технических решений.
Можно проще - то, насколько вещь хорошо продумана.
Самый большой минус Tesla - это космическая цена. Но конкуренты на подходе. В следующем году мы увидим и полных электро-немцев, и электро-корейцев, и электро-китайцев. И, естественно, японцев. А может и наши подтянутся?? Опыт с Элладой -то уже есть ))) К тому же, наверное, все-таки скоро изобретут настоящие аккумуляторы нового поколения. И можно будет гонять и по бескрайним просторам родины на чудо-машине, лишь иногда бегая с вилкой по домам в окрестностях близлежащих деревень.
Эх, а когда-то мне продавец Теслы в Сан-Хосе показывал красивую картинку мировой экспансии, где в 2018 была включена европейская часть России. Или там даже раньше было
Комментарий недоступен
По карте планируемых суперчарджеров, в 2018 она все так же включена :)
Жду в комментах маскофилов
Комментарий удалён модератором
Оказывается, инженерная культура - это не современные лидары и процессинг на железе nvidia, а карманЫ в дверях.
Оказывается машины покупают чтобы ими пользоваться, а не рассказывать о технологиях. Вот это поворот!
Лидары - это инженерная культура Velodyne и Sick, процессинг - инженерная культура NVIDIA, и отличная.
А культура автопроизводителя - чтобы подстаканники не скрипели и карманы не забыть, в том числе.
Именно это будет важно девушке, которая не сможет привести себя в порядок, открыв козырек с зеркалом и подсветкой.
Это будет важно ребенку, когда некуда будет поставить бутылку с водом и запихнуть раскраску.
Для такси мб это и не плохо, а личная машина учитывает все эти мелочи для комфортной поездки.
Месье знают толк в извращениях: "...и 4 часа жду зарядки". Это, кстати, к вопросу о том, что суть продукта не играет для потребителя никакой роли - продать можно все, была бы упаковка
Ага. Провожу параллель: вставляю пистолет в бак и жду, пока за 4 часа нальется топливо!))
Отличие электромобиля от бензинового, в том что зарядки в городском цикле никто не ждет и на заправки специально не ездит. Припарковал, воткнул и ушел по своим делам. Утром всегда встречает полностью заряженый автомобиль.
Чтобы продемонстрировать свою состоятельность голландцам, я купил 20 автомобилей разом и очень расстроился, что не получил никакой скидки. Причем за наличку завернутую в комсомольскую правду.
В каком значении автор использует термин "инженерная культура"?
Комментарий удалён модератором
Автор не использует термин, это прямая речь интервьюируемого.
Под инженерной культурой подразумевают качество проработки устройства (автомобиля) и отдельных деталей, качестве производства, некий совокупный уровень технических решений.
Можно проще - то, насколько вещь хорошо продумана.
В нашем гараже стоит еще пара Range Rover, но особенного желания садиться за руль не вызывают - а продать? не?
А как их продать, если сука даже за руль тошно сесть?!..
Комментарий удалён модератором
В ModelX уже хватает.
Хэтчбэе? Серьезно?
Самый большой минус Tesla - это космическая цена.
Но конкуренты на подходе. В следующем году мы увидим и полных электро-немцев, и электро-корейцев, и электро-китайцев. И, естественно, японцев. А может и наши подтянутся?? Опыт с Элладой -то уже есть )))
К тому же, наверное, все-таки скоро изобретут настоящие аккумуляторы нового поколения. И можно будет гонять и по бескрайним просторам родины на чудо-машине, лишь иногда бегая с вилкой по домам в окрестностях близлежащих деревень.