Простой пример. Мы как застройщик ждем доставку окон от поставщика, с которым работаем уже много лет. Нам звонит менеджер и говорит, что машина с окнами уже выехала. Через два часа он перезванивает и говорит, что машина с окнами сломалась по дороге, и нужно ждать другую. Время идёт, а машины всё нет.
В итоге мы узнаем, что в действительности машина никуда не выезжала. Просто поставщик не успел вовремя обработать наш заказ и тянул время.
— А кто дом строил?
— PHPшники
Дома красивые. Битрикс недолюбливаю, но рад за компанию.
Как показал наш анализ систем на рынке, нет абсолютно идеальной системы. Есть системы, которые в большей или меньшей степени способны решать поставленные нами задачи. В нашем случае Битрикс 24 - это наиболее гибкая, масштабируемая и сбалансированная система. Можно её любить, можно не любить, при этом поставленные перед ней задачи эта система решает.
- Что за фирма дом строила?
- PHP
- Странно в гугле про какой-то язык пишут...
Кейс интересный и подход к выбору CRM правильный. Не сравнивать у какой CRM что есть, а чётко определить что нужно и какие задачи стоят и уже под них подбирать систему.
Большинство компаний подкупаются на функционал, который либо совсем потом не используется в компании, либо мало используют при этом основные задачи решаются криво.
Здесь стоит понимать, что есть задачи, которые разработчик ставит перед разрабатываемой им системой и методы их решения, а есть задачи клиента, решение которых клиент может видеть совершенно иначе. И прежде внедрять IT системы, всегда стоит проанализировать и структурировать все бизнес-процессы, задачи и пути их решения. И выбирать IT систему исходя из своего ТЗ. На мой взгляд, это самый разумный вариант с наиболее предсказуемым результатом.