GeekBrains: проблемы в обучении, с которыми я столкнулся

Приветствую всех читателей. Прошу сразу не бросайте в меня помидорами, сам знаю, что я очередной дурак, который повелся на назойливую рекламу.

314314

Дмитрий, мы подробно изучили ваш отзыв, возвращаемся с ответом.


Вы оплатили курс 10-го числа, 11-го по вашей просьбе мы открыли доступ к курсу на другую почту. 15-го февраля стартовало обучение у всей группы. Получается, мы открыли доступ в течение одного дня.


У нас действительно возникла проблема со скоростью проверки домашних работ, и, к сожалению, это произошло по вине преподавателя. Именно по этой причине сотрудничество с ним прекращено. Мы учли негативные комментарии студентов к курсу и открыли им взамен видеокурс от преподавателя с высоким рейтингом.


Качество курса напрямую зависит от преподавателя и его оценки со стороны студентов. Поэтому для нас очень важна обратная связь. Это позволяет нам оперативно по необходимости заменять одного преподавателя на другого или пересматривать учебный процесс.


Что касается оценок, на подобных вводных курсах мы автоматически проставляем отличные оценки, потому что выполнение задания на данном уровне обучения не требует проверки экспертом. Фактически, они нужны для сбора полезной информации от студентов, чтобы продолжить обучение.


Закрывающие документы мы вышлем вам сегодня-завтра, как и обсуждали по телефону с менеджером.

5
Ответить