GeekBrains: проблемы в обучении, с которыми я столкнулся

Приветствую всех читателей. Прошу сразу не бросайте в меня помидорами, сам знаю, что я очередной дурак, который повелся на назойливую рекламу.

314314

Возврат денег от GeekBrains - это просто кошмар какой-то. Запросила возврат в день покупки, была суббота, 10.04.21. Куратор курса на словах сказал, что да, вернут полную сумму, в понедельник-вторник вышлем вам документы. Очень жалею, что нет записи разговора. Как понимаете, никто ничего не прислал. Ежедневные звонки и письма в службу поддержки - без толку. Спасибо отзывчивому человеку с этого ресурса, откликнулся и дал дельный совет. Написала претензию, отправила. Перезвонил менеджер, предложил возврат только 30% суммы. Отказалась, изменила формулировку претензии, затребовав аннулирование договора. На словах менеджер со мной согласилась, но сказала, что нужно согласование с юристами. Дело было 16.04.2021. С тех пор - никакого результата, мне пару раз писали на почту, что вопрос на согласовании, теперь совсем тишина. По телефонам попадаешь в отдел продаж, который может только отправить заявку, прямого контакта со службой возврата/бухгалтерией/юристами/начальством и т.п. нет. 
Ах да, забавная подробность  - менеджер, который вел меня изначально и заключал договор, через 3 дня перестал брать трубку. После неоднократных звонков меня передали другому сотруднику. А почту, на которую зарегистрирован личный кабинет, похоже, бросили в спам-лист - письма с нее на адрес службы поддержки почему-то не уходят, хотя по другим адресам все отправляется.
К сожалению, это первый опыт с подобного рода конторами, очень жалею, что не покопалась в сети получше в поисках отзывов. Резюме такое: больше никогда и ни в каком виде. Категорически не советую связываться с данной компанией.

1
Ответить