«Допили продукт и я стану партнером»: потерял 600 тыс на франшизе ПП-доставки и случайно создал свою с оборотом 6 млн

Я слышал много историй о том, как люди обжигались на франшизах. Четыре года назад я сам попал в такую ситуацию, но этот опыт помог закрепиться на рынке еды по подписке. Расскажу как все было, сколько стоило довести продукт до ума, а в конце дам пару советов о безопасном выборе франшизы.

На сайте клиент может собрать абонемент за пару кликов
6060

Хорошая история, спасибо!
Почему у нас такого нет (я в Канаде)?
Только сайт у вас глючный, хоть и красивый. Иду на детокс, картинки (или что там, даже не знаю) не грузятся, узнать подробнее тоже не получается :(

Делать такой сайт на вордпрессе, как-то рискованно, по-моему.

Апдейт. Понятно, если не выбран город (а он может быть не выбран), тогда не показывается, но узнать содержимое детокса-плюс мне все равно не удалось - вместо этого мне предлагают заполнить форму (зачем, я просто хочу узнать меню?)

Еще дополнение. Имхо, очень непонятный сайт. Меню только одно вообще? Выглядит как ссылка, но по клику предлагает выбрать калории и еще что-то. Мне кажется, вы упускаете большой сегмент людей, который хотят питаться по зожу, но совершенно не хотят считать калории (как я). И еще у вас нет полных меню для вегетарианцев и веганов., а это тоже очень большой сегмент.

Напоследок. Мне кажется, у вас какая-то ошибка с инстаграммом. Вот что показывает по ссылке:

Ответить

Спасибо, что заморочились и все это нашли. Передал в работу.

По веганскому меню: это отдельное направление со своими особенностями, и не все партнёры готовы этим заниматься. Меню есть только в некоторых городах.

А калорийность считать необязательно. Чем выше калорийность, тем больше блюд в рационе. Многие клиенты действительно не считают калории и просто заказывают рацион с достаточным для них количеством блюд.

2
Ответить