10 советов менеджерам по продукту о формировании гипотез в медиа

Автор блога Media Skunk Михаил Калашников об основных методах отработки предположений.

10 советов менеджерам по продукту о формировании гипотез в медиа
1212

Всякие треш и холивар собирает тысячи просмотров и комментов, а тут никого :)

А, между прочим, я бы всем советовал почаще заходить на Media Skunk или подписаться на телеграм-канал. Очень интересный, полезный и актуальный контент. Михаилу респект!)

4
Ответить

так тут особо комментировать нечего, заголовок обещал гипотезы, а по факту - ни одной конкретной гипотезы, только общие фразы "думайте и придумайте", "смотрите и увидите", "ищите и обрящете". тут и обсуждать нечего.

1
Ответить

дайте пожалуйста ссылку на телеграм

Ответить

А можно просто подождать, мало ли!?

Ответить