«Тинькофф»: я покупал билеты ради бонусных миль, но мне автоматически оформили рассрочку — с ней нельзя получить кешбэк

С «Тинькофф банком» как-то не складывается, особенно что касается начислений бонусов, миль и тем более кредитов. Единственное что в банке хорошо, это UI и UX, собственно из-за приятного интерфейса решил сделать покупку на сумму в 156 тысяч 173 рубля и 74 копейки.

9999

Здравствуйте! 

Мы проверим консультации и вашу ситуацию в целом, после чего вернемся с детальным разбором.

6
Ответить

Почему такое сразу не решать в чате поддержки? Последние годы, с ростом клиентской базы, у Вас гораздо хуже стала поддержка. А если говорить тинкофф Бизнес, то Вам раз в час отвечают

22
Ответить

Ну, что? Разобрались за четыре часа, или еще не разобрались? ))) Или там посыльный с пергаментом рукописным к самому Тинькову побежал?)))

4
Ответить