«Тинькофф»: я покупал билеты ради бонусных миль, но мне автоматически оформили рассрочку — с ней нельзя получить кешбэк

С «Тинькофф банком» как-то не складывается, особенно что касается начислений бонусов, миль и тем более кредитов. Единственное что в банке хорошо, это UI и UX, собственно из-за приятного интерфейса решил сделать покупку на сумму в 156 тысяч 173 рубля и 74 копейки.

9999

Вручную сотрудники точно не будут подключать рассрочку без вашего общения. В банке миллионы клиентов. С чего бы им подключать рассрочку конкретно вам?

А про "подключили рассрочку, чтобы не платить мили" логика странная. Рассрочка полностью без процентов на 6 месяцев. И это не как с внешними партнёрами: связной условный платит за привлечение клиента и банк отбивает проценты. тут банк по сути сам себя кредитует. И с этих 100к потенциально можно получить намного больше денег, чем причитающиеся вам мили

2
Ответить