«Тинькофф»: я покупал билеты ради бонусных миль, но мне автоматически оформили рассрочку — с ней нельзя получить кешбэк

С «Тинькофф банком» как-то не складывается, особенно что касается начислений бонусов, миль и тем более кредитов. Единственное что в банке хорошо, это UI и UX, собственно из-за приятного интерфейса решил сделать покупку на сумму в 156 тысяч 173 рубля и 74 копейки.

9999

"Во сне оформилась"
"Найс работа" 
Автор, для начала неплохо бы научиться воспитанно вести диалог, а потом ругать всех и вся. Сколько лет использую Тинькофф, посредством чата все хотелки (ну кроме совсем офигевших с моей стороны хотелок) решались в мою пользу. 
Вы САМИ активировали что-то не глядя, потом нагрубили рядовому оператору в чате. Теперь вывалили статью про самый ужасный банк. Не надо так. Добрее надо быть и на себя иногда в зеркало смотреть. 

1
Ответить