Пять маркетинговых ходов для вашего edtech-стартапа
Пять маркетинговых ходов для вашего edtech-стартапа

Привлечь внимание занятых учителей и директоров школ - занятие не из простых. Их время и внимание пользуются таким спросом, что коммерческие предложения чаще всего отправляются в пустоту и не получают практически никакого отклика от школьных работников. Любой начинающей компании важно экспериментировать с различными подходами к маркетингу, быть гот…

11

А можно подробней про бесплатные продукты?

Конечно. Расскажу об одном примере из опыта.
Мы разрабатывали новую версию LMS (Learning Management Software) для школ, но столкнулись с трудностями при выходе на людей, принимающих решения в школе.

Поэтому разработали вебинар, где рассказывали учителям о последних технических новинках, которыми они могут воспользоваться на уроках. Во время пандемии в Англии, такие вебинары были нарасхват и рекламировать их на LinkedIn было не сложно. Например, рассказали про Wonder.me и о том, как его можно круто использовать во время дискуссий на уроках.

После вебинаров благодарные учителя сами нам писали и спрашивали, что у нас еще крутого есть. Так довольно шустро мы выигрывали доверие учителей и они нас сами толкали на разговоры с их руководством.