Привык к такой системе учета в моемскладе. Очень жду запуска в Retailcrm. Самый понятный и логичный метод расчетов. А как определяется стоимость рекламных каналов? Ведь везде разная цена клика, маркет вообще процент от продажи теперь берет. Видимо данные импортируются из гугл аналитики, а как он рассчитывает стоимость рекламного канала?
Алексей, пока что, в первой версии предполагается несколько вариантов внесения расходов в CRM: вручную, через API и создавать с помощью триггеров. Данные импортируем из GA. Функционал с ценой за клик пока не реализован в первой версии. Процент с продаж - полагаю, возможно будет настроить триггером уже сейчас. Модуль планируем развивать, самые частые запросы клиентов принимаем во внимание, пишите нам.
Олег, думаю, бывают случаи, когда магазину документы для оплаты еще не прислали, но составляя план, владелец заранее знает/помнит, что ему предстоит платеж. Будет нелишним включать в долгосрочные планы такие суммы, чтобы к моменту когда выставят счет, бизнес заранее был готов к этому расходу.
Можно для начала перестать платить 1.95 руб. за смс в строенной рассылке уведомлений в RetailCRM и перейти к стороннему сервису. В год можно сэкономить в районе 200-300 тысяч при хорошем потоке.
Управлять любыми финансами сейчас можно всего за несколько кликов. Я для этого использую сервис https://finance-controlling.net (finance-controlling) Очень удобный, простой и точный, мне нравится.
Привык к такой системе учета в моемскладе. Очень жду запуска в Retailcrm. Самый понятный и логичный метод расчетов. А как определяется стоимость рекламных каналов? Ведь везде разная цена клика, маркет вообще процент от продажи теперь берет. Видимо данные импортируются из гугл аналитики, а как он рассчитывает стоимость рекламного канала?
Алексей, пока что, в первой версии предполагается несколько вариантов внесения расходов в CRM: вручную, через API и создавать с помощью триггеров. Данные импортируем из GA. Функционал с ценой за клик пока не реализован в первой версии. Процент с продаж -
полагаю, возможно будет настроить триггером уже сейчас. Модуль планируем развивать, самые частые запросы клиентов принимаем во внимание, пишите нам.
Чтобы составить план, вспоминаем, сколько магазин должен контрагентам,
Меня почему то ОЧЕНь смущает здесь слово ВСПОМИНАЕМ
Олег, думаю, бывают случаи, когда магазину документы для оплаты еще не прислали, но составляя план, владелец заранее знает/помнит, что ему предстоит платеж. Будет нелишним включать в долгосрочные планы такие суммы, чтобы к моменту когда выставят счет, бизнес заранее был готов к этому расходу.
До прочтения статьи я что-то понимал, а после прочтения перестал.
Андрей, а что именно Вы перестали понимать? Возможно, мы с Вами просто разные подходы к учету используем - отсюда и путаница.
Можно для начала перестать платить 1.95 руб. за смс в строенной рассылке уведомлений в RetailCRM и перейти к стороннему сервису. В год можно сэкономить в районе 200-300 тысяч при хорошем потоке.
Управлять любыми финансами сейчас можно всего за несколько кликов. Я для этого использую сервис https://finance-controlling.net (finance-controlling) Очень удобный, простой и точный, мне нравится.