{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Основатель Anywayanyday Кирилл Подольский занялся автоматизацией перевозок зерна Статьи редакции

Основатель и основной владелец сервиса для заказа билетов Anywayanyday Кирилл Подольский открыл сервис для автоматизации сельскохозяйственных перевозок «по модели Uber» Smartseeds. Инвестором проекта стал совладелец группы «Гута» Артём Кузнецов, сообщили vc.ru представители компании.

Факт запуска Smartseeds в разговоре с vc.ru подтвердил сам Подольский. Проект предназначен для автоматизации перевозок зерновых и масличных культур. Создатели Smartseeds допускают, что будут развивать его и в других направлениях перевозок, где возможны быстрые заказы с помощью приложения.

​С одной стороны у нас монотипичные грузы, зерновые и масличные культуры, с другой — стандартные машины, которые специализируются на перевозке этих грузов. Ими владеют, как правило, частники или очень небольшие компании. Нынешняя связь перевозчиков и грузовладельцев во многом напоминает заказ такси по телефону.

— Кирилл Подольский, гендиректор Smartseeds

В компании заявляют, что возьмут на себя всю ответственность за вопросы, связанные с доставкой — «от сохранности груза до урегулирования любых спорных моментов». При этом Smartseeds предлагает участникам процесса использовать только электронные подписи для заключения сделок и не обмениваться бумажными документами.

Smartseeds включает в себя веб-версию, а также приложения для заказчиков и водителей, что должно позволить «всем участникам процесса, включая терминалы, видеть детали перевозки на любом этапе, а также хранить подробную историю заказа».

Компания ещё не выполняла заказы: она ведёт набор водителей и грузовладельцев с 15 мая 2017 года, а первые перевозки должны состояться в августе на юге России. Согласно заявленному плану проекта, к концу 2017 года к системе Smartseeds должно быть подключено 5 тысяч грузовиков, которые будут выполнять до 20 тысяч заказов в месяц.

По словам представителей компании, Кирилл Подольский будет отвечать за оперативное руководство Smartseeds и стратегию развития. Совладелец «Гуты» Артём Кузнецов, который также занимает пост главы совета директоров девелоперской компании «РК Строй», займётся GR-стратегией проекта.

Сумма инвестиций в проект не раскрывается, но в компании сказали, что речь идёт «о нескольких миллионах долларов». Тратить деньги на рекламу Smartseeds не собирается — компания рассчитывает на рост регистраций за счёт рекомендаций уже подключившихся пользователей.

Согласно данным «Контур.Фокус», ООО «Умные зёрна» создано 23 июня 2016 года. 100% компании принадлежат Галине Игнатовой, которая занимает пост директора организации.

Кириллу Подольскому ранее принадлежал агрохолдинг Valinor, который в начале 2015 года из-за финансовых проблем продал все свои активы компании «Агрокомплекс». Anywayanyday был запущен в 2008 году, российские юрлица компании работают под контролем зарегистрированной на Британских Виргинских островах Anywayanyday Holding Ltd.

0
10 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem Voronov

Это проблема продажных лабораторий и мутного перевозчика. При должном отсеве перевозчиков не нужно будет никакое видеонаблюдение.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Voronov

Не надо рассказывать сказки про бедных фермеров - у них сейчас свои хранилища и элеваторы, и цену держат до упора.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

фермеры цену бывает держат так, что и себя обманывают. но элеваторы стоят запредельных денег и главное не имеют экономического смысла при малом объеме сбора (что присуще среднему фермеру). а если верить прессе типа Секрета Фирмы, то дожимают последних фермеров в зерновых регионах плотно.... а это пострашнее проблем с продажей....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дима Чуркин

Крутая заварушка намечается, знаю гуту (шоколад Бабаевский и тд), у них бабла больше чем у какой-нибудь татнефти

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kalinov

Наконец старик нашел себе занятие, любимое, кондовое, зерновое"!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Matveev

Блокчейн-то там будет?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Voronov

На этом рынке с 2014 года. Не уверен, что даже с "несколькими" миллионами долларов получится легко и непринужденно войти в рынок.
Вел переговоры и с крупными терминалами, и со множеством перевозчиками. За логистику они не готовы платить. Н

Ответить
Развернуть ветку
Leyla Abc

Не взлетит.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда