Может просто авиакомпании вечно накручивают убытки потому что есть дотирование множества направлений? Тогда конечно нужно показать максимальную себестоимость перелета, чтоб больше дотацию выделили. Как то это мутно все, в европе цены на билеты ниже и они прибыльны, в России цены выше и они убыточны... Тут прям как в той шутке: "На борьбу с коррупцией Сталин бы выделил 4 кладбища а не 89 млрд руб."
По словам Тасуна, рынок «перегрет низкими тарифами, и авиакомпании пытаются удержать пассажира низкими ценами».В каком месте они низкие эти тарифы?? Мне в Барнаул из Калининграда лететь стоит 18к одному туда-обратно. За эти деньги можно впятером-шестером слетать в Италию из Гданьска тоже туда-обратно.
А могли бы ссылочку на билеты Гданьск-Рим скинуть за 3000 рублей туда-обратно? А то минимум 8000 выдает даже на задрипанный Райнэйр. P. S. Лететь до Барнаула почти в 3 раза дальше.
Может просто авиакомпании вечно накручивают убытки потому что есть дотирование множества направлений?
Тогда конечно нужно показать максимальную себестоимость перелета, чтоб больше дотацию выделили.
Как то это мутно все, в европе цены на билеты ниже и они прибыльны, в России цены выше и они убыточны...
Тут прям как в той шутке:
"На борьбу с коррупцией Сталин бы выделил 4 кладбища а не 89 млрд руб."
Сделайте новую рубрику.
По словам Тасуна, рынок «перегрет низкими тарифами, и авиакомпании пытаются удержать пассажира низкими ценами».В каком месте они низкие эти тарифы?? Мне в Барнаул из Калининграда лететь стоит 18к одному туда-обратно. За эти деньги можно впятером-шестером слетать в Италию из Гданьска тоже туда-обратно.
А могли бы ссылочку на билеты Гданьск-Рим скинуть за 3000 рублей туда-обратно? А то минимум 8000 выдает даже на задрипанный Райнэйр.
P. S. Лететь до Барнаула почти в 3 раза дальше.
А если без учёта аэрофлота - ещё больше убытки будут?
ну давайте ценники взвентити как на 1 мая из москвы в казань за 78000р !!