Мы не позиционируем себя как дешевого производителя, ведь дешевый и одновременно качественный продукт сделать нереально. Именно поэтому родился слоган — «Качество не стоит дорого: дорого стоит плохое качество».
Если мы говорим, что производство находится в России, то несем дополнительную ответственность. Недопустимо, чтобы наши клиенты сомневались в российской продукции, иначе мы моментально потеряем заказчиков.
Мы не можем выпускать продукцию сомнительного качества под собственной торговой маркой GCR. Все «брендовые» кабели находятся в высоком ценовом сегменте, потому что любой производитель инвестирует значительные средства в свою торговую марку, смотрит в будущее и бережёт ее репутацию.
Очень молодцы.
Низкий поклон, респект и уважуха таким ребятам.
Когда нибудь и я дорасту до своего производства.
надеюсь )
Удачи!!
История петербургского предпринимателя Андрея Аладинского, который открыл собственную фирму по производству электроники GreenConnect. К 2017 году оборот GreenConnect составил более ста миллионов рублей, а продукция — компьютерный, мобильный кабель и зарядные устройства — продается в том числе и на AliExpress.Как связаны кабели и электроника? Именно электронику не производят из-за того что нет заводов и людей, которые могут это делать в промышленных масштабах. Кто ездил в Китай, тот видел заводы размером км на км, где китайцы готовы произвести все что пожелаешь. Да даже корпус в России из пластика отлить проблематично, а китайцы предлагают тебе 10 вариантов, нужно только выбрать сколько ты готов платить.
Самое интересное, что в статье как раз есть "обмолвка" о том, что и оборудование, и комплектующие для своего производства автор завозит из... ну вы поняли. ;)
Мы производим электронику - высокоточные системный спутникового позиционирования (GPS, Глонасс и тд), корпуса закупаем в германии, lemo разъемы из швейцарии, аккумуляторные элементы скорее всего китай, а вот основные платы делают у нас в Зеленограде (например, Микролит).
Почему не открыть про-во? Расскажу скромный опыт одного из своих стартапов:
Несколько лет тому назад пытался сделать небольшое производство карбоновых лопастей для р.у. вертолетов, так же кастомных карбоновых автомобильных деталей для тюнинга.
Основные проблемы организации производства на тот момент были следующие:
1) Технология. Технологичные производства требуют современного тех процесса. Без оборудования, помещения, запаса по финансам и времени на обучение-эксперименты, это практически нереально. Частному лицу купить готовую технологию со всеми тонкостями почти невозможно, приходилось по крупицам добывать информацию, анализировать и вырабатывать свой тех процесс на реальном опыте. Иными словами - изобретать свой велик и соотв. тратить на это время и деньги, т.е. проводить R&D. В РФ специалисты по композитам если и были, то очень сильно шифровались, за исключением моделистов, кто на этом делал свой бизнес =)
2) Кадры. Стоимость адекватного работника в городе на 2011 год составляла бы от 800у.е. Тот кто будет действительно работать, а не просиживать чаи. Для удешевления - только перенос в область и поселки, где готовы были бы работать за 300-400. Но там свои особенности.
3) Материалы. 80% материалов зарубежного про-ва. В моём случае было даже больше - карбон из Германии, смола оттуда же, разделители, наполнители и т.д. Одно дело везти какими-то хоббийными объемами - несколько метров и литров смолы, другое дело уже под производство. Там уже другой разговор, вплоть до того, что карбон это материал двойного назначения, а карбон высокой плотности от 800к, привезти принципе уже нереально. Как результат цена на материалы здесь была уже намного выше.
4) Высокие первоначальные вложения. Например, изготовление точных матриц - большая головная боль. Просто не было такого точного оборудования в широком доступе, чтобы с требуемой точностью могли фрезеровать прецизионную матрицу. Специалистов, вроде тоже не так много было, кто это это мог взяться. Мне в этом плане повезло и я эксперементировал уже на готовых матрицах. Но себестоимость материала и производства такой матрицы, с закалкой, полировкой и обработкой была просто космическая. Для массового производства их требовалось от 50 штук.
5) Качество. При ручной организации процесса производства, сохранять требуемый уровень качества очень сложно. Делить на second quality и normal quality в достаточно узкой нише было не очень интересно по ряду причин. Для соблюдения близкого к постоянному уровню качества потребовалось бы другие тех. процессы - т.е. не пропитывать валиком вручную и т.д. а использовать автоклав, препрег и собственную линию подготовки препрега, т.к. он долго не живет при плюсовой температуре. Что потянуло бы за собой вложения уже не на сотни тыс. рублей, а на порядки больше со всеми вытекающими.
5) Рынок. Для моей ниши это был США. Т.е. экспорт и всё что с ним связанно.
6) Маржа. Расчетная себестоимость пары лопастей с учетом всех п1-5, выходила уже выше чем retail цена китайских в магазине достаточно хорошего уровня качества.
Вот так =)