Аудитория «Историй» во «ВКонтакте» превысила 40 млн пользователей благодаря акции с розыгрышем стикеров с Лисом

Благодаря акции с розыгрышем бесплатного набора стикеров аудитория раздела с самоуничтожающимися сообщениями «Истории» во «ВКонтакте» превысила 40 млн человек. Об этом vc.ru сообщил представитель соцсети Евгений Красников.

22

Как же приятно осознавать, что ты не входишь в это число странных людей

19
Ответить

Отличная кстати акция была, с её помощью вычислил самых неадекватных друзей в ленте

7
Ответить

1) странно что не распознал их неадекватность в первые секунды знакомства
2) неадекватность (в твоей реальности само собой, обьективности на свете ведь не существует) разве повод не дружить/удалить ?))

Ответить

скрыл истории от всех друзей -фоткал стену - получал стикер - удалял. 39.999.999 :frowning2:

Ответить

но зачем?

3
Ответить

лис будет вас обманыват! не верте ему!

1
Ответить

Название "истории" полный бред. так и не понял что это и зачем нужно. Не смогли даже адаптировать подсмотренную у других фичу. Запостил картинку, дали лиса, удалил.

1
Ответить

лису не верте патому что люди прыгают с крышы! иза стикеров лиса!

Ответить