Аудитория «Историй» во «ВКонтакте» превысила 40 млн пользователей благодаря акции с розыгрышем стикеров с Лисом Статьи редакции

Благодаря акции с розыгрышем бесплатного набора стикеров аудитория раздела с самоуничтожающимися сообщениями «Истории» во «ВКонтакте» превысила 40 млн человек. Об этом vc.ru сообщил представитель соцсети Евгений Красников.

Акция проводилась с 28 апреля по 28 мая, в её рамках «ВКонтакте» дарила пользователям несколько стикеров из набора «Лис» за каждую публикацию в разделе «Истории». По словам Красникова, за время акции общая месячная аудитория сервиса выросла с 25 млн до 40 млн человек.

Рекламное изображение из сообщества «Лиса»

За месяц число авторов увеличилось в четыре раза, а количество опубликованных историй — в девять раз, говорит представитель «ВКонтакте». Ранее соцсеть не публиковала месячную статистику «Историй». В феврале 2017 года в компании говорили, что сервисом пользуются 13 млн человек в неделю.

«ВКонтакте» запустила сервис для публикации самоуничтожающихся фото и видео «Истории» в конце декабря 2016 года. По словам Красникова, не все пользователи соцсети оказались готовы к новому формату, в том числе на момент запуска акции.

​Не все пользователи «ВКонтакте» были знакомы с новым форматом. Это подтвердил первый этап акции «Лис» — специального проекта, запущенного для продвижения историй «ВКонтакте».

Сперва часть аудитории слишком буквально восприняла призыв Лиса «выкладывать истории» и начала публиковать рассказы об интересных событиях из жизни в комментариях. Но менее чем за сутки с первым заданием — опубликовать историю — справились 99% участников конкурса.

— Евгений Красников, пресс-секретарь «ВКонтакте»

Красников добавил, что по окончании акции большинство её участников продолжили пользоваться сервисом и публиковать истории. Точных данных он не привёл. По его данным, до 60% аудитории продолжают пользоваться сервисом через месяц после начала.

Представитель «ВКонтакте» отметил, что с момента запуска «Историй» значительно выросла доля пользователей-мужчин: их число составило треть от всех авторов.

Самыми активными остаются пользователи младше 21 года, но при этом мужчины и женщины старше 21 года стали чаще публиковать в «Историях» свои фото и видео, утверждает Красников. Как распределяется популярность сервиса по возрастам, он сказать затруднился.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
BitchPainte:D

Как же приятно осознавать, что ты не входишь в это число странных людей

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кольев

Отличная кстати акция была, с её помощью вычислил самых неадекватных друзей в ленте

Ответить
Развернуть ветку
Rusty Bernardino

1) странно что не распознал их неадекватность в первые секунды знакомства
2) неадекватность (в твоей реальности само собой, обьективности на свете ведь не существует) разве повод не дружить/удалить ?))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кольев

1) человек в реальной жизни и тот же человек в соц. сетях - это зачастую разные личности

2) не повод (нигде и не писал, что не дружить/удалить), но повод задуматься ;)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Dryaev

скрыл истории от всех друзей -фоткал стену - получал стикер - удалял. 39.999.999 :frowning2:

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

но зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Тамерлан Болат

лис будет вас обманыват! не верте ему!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
lakoros

Название "истории" полный бред. так и не понял что это и зачем нужно. Не смогли даже адаптировать подсмотренную у других фичу. Запостил картинку, дали лиса, удалил.

Ответить
Развернуть ветку
Тамерлан Болат

лису не верте патому что люди прыгают с крышы! иза стикеров лиса!

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда