Нужна ли клинике телемедицина? Кейс внедрения личного кабинета пациента

Для того, чтобы сделать или заказать мобильное приложение для пациентов, кабинет на сайте, нужно понять, для каких задач такой сервис нужен вашей клинике. Мы рассматриваем его, в первую очередь как медкарту пациента и возможность онлайн-записи — чтобы наши пациенты могли видеть расписание специалистов в реальном времени.

Наталья Самарская, представитель клиники Медика Менте по маркетинговому направлению

Мы проанализировали потребности наших пациентов и поняли, что нам нужно решение, которое позволило бы людям проще взаимодействовать с клиникой. Например, разбирая звонки пациентов в наш кол-центр, заметили, что пациент не всегда может понять, удобно ему то или иное время для посещения или нет — особенно, если нужна запись сразу к нескольким врачам,…

Круто, что пробуете! Телемедицина упрощает жизнь и врачам, и пациентам. По нашему опыту разработки телемед систем, на одной платформе можно полноценно вести всех пациентов: выписывать и хранить рецепты, направлять на анализы и получать их результаты, вести запись на прием, составлять медкарту. Очень удобное решение

Ответить