За месяц работы с Wildberries мы потеряли более 1 млн рублей из-за недостач

Мы партнёры Wildberries и регулярно отвозим товары на склад в Казань. Обычное дело, когда есть небольшие расхождения — человеческий фактор, но то, что творится в последнее время, не поддаётся никакому объяснению.

269269

Согласен с писавшими выше, уровень работы ВБ по организации процесса и работы ТП -" -1 этаж, клоака". Даже если в какой-то момент все идет более или менее хорошо, на вопрос про глюк системы тебе ТП отвечает: "Идите нахуй, читайте закреп!" А там банально ничего не написано! А как они элегантно заблочили все чаты, когда на их телегу про платную приемку все начали им писать что они прихуели!? Сколько банов тогда народ схватил!!! Или вот эта вот ихняя манера писать новости! "Рады сообщить что сегодя все идут нахуй и везут свои поставки на другой склад в ебеня!" Ну это же форменный пиздец! Или к примру стоишь ты по дождем у пандуса в Очаковских фавеллах, 2 человек всего сдаются, ты Фархата спрашиваешь, куда поставить, что бы не намокло, а он "Что тебе не нравистя, не надо ругаться на приемщика, сам разберусь!" Ну я же блядь спросил, куда поставить, а не выебывался! Это принцип работы организации с наполеоновским комплексом! Каждый сотрудник ВБ пытается доказать что он самый важный и самый пиздадельный, но по факту ничего не решающий! Отсюда и отношение из разряда "Идите нахуй, за пренебрежение к компании Вам БАН!"  

3
Ответить