Оказывается, для того, чтобы научиться настраивать рекламные кампании в фейсбуке/инстаграм не надо 4 года учиться в универе и проходить тонны онлайн-курсов. В этой статье собрали для вас основные правила работы с РК — так, чтобы получалось безболезненно и эффективно. Погнали?
Спасибо за инфу, было полезно. Есть несколько вопросов:
1) Как сейчас быть с новыми правилами IOS 14? Такое ощущение, что цель конверсии теперь адекватно не получится использовать.
2) Как лучше запускать таргет на узкую аудиторию? Наш пример: художники, музыканты, писатели, фотографы и другие творческие личности, которые что-то создают. Не получается их выделить отдельно от людей, которые просто интересуются музыкой, картиными и тд. Пробовал запускать по интересам, в итоге почти месяц таргет крутился ушло около 25 тыс, и всего пару конверсий, FB так и не смог сам подобрать аудитории, а просто кушал бюджет.
Спасибо за комментарий!
1. Если говорить об изменениях в правилах с IOS 14, то они такие: конверсии теперь могут считаться не совсем корректно, но даже те, кто отказались от отслеживания, будут отслеживаться по одной главной цели. Эту цель вы можете выбрать. А всего на пиксель и на домен теперь можно добавлять, вроде, 8 конверсий, а не сколько угодно, как раньше. Ну и теперь при работе по конверсиям нужно подтверждать домен (об этом писали в статье).
2. Можно и нужно в вашем случае парсить аккаунты конкурентов, собирать их подписчиков, потом запускать на них рекламу и уже потом делать LAL по тем, кто с вашим аккаунтом взаимодействовал. И еще: попробуйте промежуточные конверсии: глубина скролла, клики на кнопки.