Технологии VR/AR сейчас лезут из каждого утюга, но почему-то почти не используются в рекламных кампаниях в соц. сетях, хотя Фейсбук дает такую возможность. Рассказываем, как раскрутили дополненную реальность, собрали 61 649 реакций по $0,05 и привлекли на заправки 4 605 лидов по $2,59 для крупной международной нефтянки.
Дисклеймер 1: этот пост рассчитан не на рекламных мастодонтов и специалистов на все руки, а скорее на тех, кто только приходит на рекламный рыночек нашего любимого Fb/Inst. Здесь не будет ошеломительных откровений или новых неземных механик, применив которые, вы перейдете на уровень синего чувака из «Хранителей» по степени осознанности и…
Оказывается, для того, чтобы научиться настраивать рекламные кампании в фейсбуке/инстаграм не надо 4 года учиться в универе и проходить тонны онлайн-курсов. В этой статье собрали для вас основные правила работы с РК — так, чтобы получалось безболезненно и эффективно. Погнали?